Мы не виделись и даже не разговаривали ровно год. По иронии судьбы, спустя ровно двенадцать месяцев, я, случайно встречаю ее в ресторане. Она в компании подруг. Точно, их еженедельные встречи по вторникам, с обсуждением всего и всех. Подхожу, здороваюсь. Она рада меня видеть, улыбается, шутит. Предлагаю подкинуть домой, соглашается.
В машине она много шутит на отвлеченные темы и ведёт свои великосветские разговоры. Она так делает, когда пытается скрыть неуверенность. Хотя какую, за этот год она только похорошела. У дома предлагает зайти на кофе. Моя очередь согласится. Заходим. Ставит чайник. Что-то рассказывает, о Дали, о Моцарте, в общем, опять отвлекающие манёвры. Пытаюсь смотреть в глаза. Она всячески отбивается. Отводит взгляд в окно, в стену, смотрит на цветы. Цветы.. от кого, интересно. Я мгновенно вспоминаю как у нас все начиналось. Как мы вместе повезли мою собаку к ветеринару. Как она переживала. Как приезжала ко мне, в другой город, просто побыть рядом. Она единственная, которая мне готовила. Я этого не понимал тогда. Мы гуляли, развлекались. Как с ней было интересно. Разговор на любую тему поддержать могла, а если нет, то ресницами своими хлопала, улыбалась так нежно, что хотелось на колени посадить и мороженным угостить, вместо разговоров этих идиотских.
Потом я сказал ей, что мы разные совсем, и что не нагулялся я.
Она пропала.
Я три вечера у Ее дома провёл. А она так и не появилась.
Сейчас она говорит, а я пошевелиться не могу. Смотрю на неё и слова путаются. Как мальчик на первом свидании, думаю что дальше делать. И кофе Ее ещё этот вкусный.
У меня свадьба, говорит, в ноябре, тебе пригласительный плюс один? – спрашивает. Молчу. Как током. С трудом выдавил из себя, что мне пора. Она улыбается. Нежно. Спрашивает что я так резко, мы же не подходим друг другу.
Отвечаю, что ошибался на этот счёт. И ураган в голове. Иду к дверям. Какого черта поперся, думаю. Тут она прибавляет 'а ты нагулялся?', отвечаю что вполне. Отлично, говорит, не забудь до ноября мне сделать предложение.